НАУКА И МЫ

Медицинские, исторические, технические, социальные и другие научно-исследовательские работы

Творческие научные работы


   История создания оружия уходит в глубину веков. Ведь сама история человечества – это история войн. Человека всегда привлекало создавать и совершенствовать оружие. Урал – опорный край державы российской по праву. Здесь многочисленны залежи железной руды - сырья для производства металла, далее стали для изготовления стрелкового оружия и военной техники, сильны традиции оружейных мастеров Демидовых. И поэтому интерес авторов к оружию неслучаен. К тому же с экранов телевизоров и кинотеатров поток кино- и видео продукции с боевыми действиями очень велик, как и перестрелки между участниками компьютерных игр для детей и молодёжи.
 В Древней Греции основную роль в развитии геометрии сыграли так называемые философ кие школы; самыми известными были школы Фалеса, Пифагора, Платона,Александрийская и другие. Ученые и философы Древней Греции восприняли и переработали достижения культуры и науки Древнего Востока. Фалес, Пифагор, Демокрит, Евдокс и другие ездили в Египет для изучения музыки, математики и астрономии. Не случайно зачатки греческой геометрической науки связаны с именем Фалеса Милетского, основателя ионийской школы. Ученые ионийской школы впервые подвергли логической обработке и систематизировали математические сведения, позаимствованные у древневосточных народов, в особенности у вавилонян. 
Работы Фалеса.
     История парусных судов насчитывает свыше 5 тыс. лет. Паруса применялись в Древнем Египте, Китае, Древней Греции, Древнем Риме как дополнительный источник движущей силы на гребных судах. В 10—13 вв. в скандинавских и средиземноморских странах появились суда (дракары, нефы, караки, каравеллы), на которых главным источником движения были только паруса.  В Древней Руси в 9—14 вв. были 2 района, где строили парусные суда: на Севере - это Новгород и побережье Белого моря, на Юге - Киев. На парусных судах (ладьях, кочах, карабасах) славяне плавали по Белому, Баренцеву, Балтийскому и Чёрному морям. Доходили до Царьграда (Константинополя) и выходили в Средиземное море. В России регулярный парусный флот был создан в начале 18 в. благодаря Петру I. Тогда строились торговые суда грузоподъёмностью несколько сотен тонн и 100-пушечные линейные парусные корабли с экипажем около 800 человек.  
  Первый трамвай в Российской империи пустили 2 мая 1892 года в Киеве. Затем трамвай появился в Нижнем Новгороде, Витебске, Одессе, Казани, Твери, Екатеринодаре, Екатеринославе… В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 года, во Владивостоке. В столичных же городах — Петербурге, Москве — ему пришлось выдержать борьбу с конкурентами: конками (в Киеве такой борьбы практически не было из-за сложного рельефа — лошади не справлялись с крутыми подъемами). Старейший трамвай в современной России находится в Калининграде. Во время открытия электрического трамвая в 1895 году (конка существовала с 1881 года) этот город назывался Кенигсбергом и принадлежал Германии.  
   История возникновения открытки. Коллекционеры до сих пор спорят, когда и где появилась первая открытка. Во Франции, Англии, Шотландии, Китае? В 17, 18, 19 веке или еще раньше? Французы, долго не думая, ответили бы, что именно они являются родоначальниками открытки. И за это «открытие» все должны быть благодарны солдатам времен франко-прусской войны, которые придумали новый способ передавать весточки своим любимым и родным с полей сражений. Когда у них закончилась писчая бумага и конверты, они начали вырезать прямоугольники из картона, в которых они рассказывали о своей нелегкой доле. А особые творческие натуры дополняли написанное рисунком. Чем не почтовая открытка?
Поиск